Top.Mail.Ru
Способ оплаты Способ оплаты в интернет магазине HIBERG, условия доставки и возврат товара.

Способ оплаты на сайте HIBERG

Оплата и доставка

Оплата

Наличными
при получении
(Только в розничных магазинах)
Картой
при получении
(Только в розничных магазинах)
Онлайн
на сайте
Банковским переводом
на счет организации
(Для юридических и физических лиц)
Оплата производится через платежную систему банка «Сбербанк» (ПАО) при оформлении заказа.
Произвести оплату необходимо в течение 15 минут.

Принимаются банковские карты МИР, Visa и MasterCard только с кодом CVV2/CVC2.


Сервис работает по стандарту Банка России и соответствует международному стандарту PCI DSS. Все операции с банковскими картами производятся по технологии 3-D Secure: это двойная защита, когда банк просит пользователя подтвердить платеж специальным паролем, получить который может только владелец карты. Платежи обрабатываются на стороне платежной системы, таким образом сайт не получает никакой информации о Вашей банковской карте.


Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить». Платеж происходит в режиме реального времени, средства зачисляются в течение 15 минут.


Вы всегда можете проконсультироваться или изменить заказ, позвонив на нашу горячую линию по номеру 8 800 350‑50‑19


Доставка товара

Доставка осуществляется в будние дни по 100% предоплате.


Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями: ПЭК, «Почта России» и DPD.


Если Вам удобна конкретная транспортная компания, пожалуйста, укажите это при оформлении заказа.


Товар отправляется со склада, срок доставки — от 2 до 15 рабочих дней.
Товар весом более 30 кг доставляется до подъезда. 
В случае невозможности доставки до подъезда товар доставляется до терминала транспортной компании. 

Самовывоз

HIBERG предлагает Вам выгодную услугу — самовывоз товара из розничного магазина или удаленного склада.

Вы экономите деньги на стоимости курьерской доставки.

Вы не ждете доставки заказа, а забираете его в подходящее для Вас время.

Оформить заказ на самовывоз Вы можете на сайте или в розничном магазине.

При заказе на сайте выбираете удобный Вам розничный магазин или удаленный склад, откуда хотите самостоятельно забрать заказ.

О готовности заказа Вам сообщит наш менеджер, позвонив по указанному в заказе номеру телефона.

Как получить заказ

Адреса магазинов и удаленных складов

Порядок приема товара у курьера/экспедитора

При получении заказа внимательно осмотрите товар:

Если претензий по внешнему виду и комплектации нет, подписывайте документы.

Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером/экспедитором.

Порядок приема товара в транспортной компании

При получении заказа внимательно его осмотрите:

Что делать, если товар поврежден?

Не подписывать документы о получении товара.
В присутствии представителя транспортной компании сфотографировать все дефекты техники, оформить претензию и описать недостатки.

Рекомендация

Если на улице температура воздуха ниже +5 градусов, техника перед установкой и подключением должна постоять несколько часов в помещении при комнатной температуре.
Холодильники после транспортировки рекомендуется выдержать без подключения не менее 12 часов.

По вопросам, связанным с сервисом товаров
обращайтесь в единую справочную службу по телефону

8 (800) 350-50-19

(звонок по России бесплатный)

Информация о продавце

ООО «Диорит-Технис»

Телефон: 8 (8636) 54-05-05

Юридический адрес:
347800, Ростовская область,
Каменск-Шахтинский, Ворошилова, д. 152

ИНН/КПП: 6147022893/614701001

ОГРН: 1046147000437